Как часто вы замечаете то, что придя домой из магазина, приносите с собой кучу абсолютно ненужных продуктов, каких-то средств для дома, сопутствующих товаров и прочего, навязанного нам рекламой и продавцами.
Тоже самое относится и к покупкам одежды, обуви и аксессуаров. Бывает что вещи, купленные в ажиотаже сами по себе и неплохие, и качество хорошее, и цвет то вроде модный. НО... как правило всегда есть но... Они абсолютно не вписываются в уже имеющейся у вас гардероб. При другом освещении (в магазинах часто его приглушают) и цвет вам не идет, и подчеркивает недостатки на лице.
А уж при мысли с чем закомплектовать обновку вообще становится плохо.
Почему же так происходит:
1. один из основных факторов это современная Реклама. Сколько среди ваших знакомых "жертвы" этой самой пресловутой рекламы? Новый шампунь за 500 руб. - но он же рекламируется звездами, значит надо брать. Новые духи на обложке рядом с медийным лицом - и мне тоже надо. И так практически 90% покупок оказывается у нас дома.
2. второе мощное воздействие на наше сознание оказывают всевозможные советы, одобрения или неодобрения близких и друзей. "Милая, как же тебе это кофточка подходит - персиковый мой самый любимый цвет"... Стоп... чей этот цвет самый любимый?! ваш или вашей подруги...
3. ну и конечно же это самый мощный торнадо в море покупок - это sale-распродажи и черные пятницы - скидки до 90%!!! Надо или не надо, мы это не разбираем, а все сгребаем.
Поэтому, чтобы избегать абсолютно ненужных покупок примите на вооружение первое, и одно из самых главных правил - иметь свою индивидуальную имиджевую карту шопинга. О ней мы подробно поговорим в следующий раз...