Мероприятия на светском этикете очень тонкая и важная тематика.
Дресс код мероприятий существует для того, что бы выглядеть максимально уместно на определенном мероприятии, входит в этикетное поведение.
Элегантность- краеугольный камень в светском обществе, и все рассматривается именно с точки зрения элегантного поведения женщины (девушки ) в обществе. Конечно дресскод на каждом мероприятии разный .
Чаще всего, какой будет дресс код на мероприятии,объявляется заранее, кроме того, указывается в приглашении.
На каждое мероприятие предполагается определенного вида приглашение в котором указывается формат мероприятия, а есть аабевиатуры указывающие точки соприкосновения, которые важно не пропустить при посещении этого мероприятия. Мероприятия, на которые могут быть высланы приглашения могут быть совершенно различны: светские приемы, показы, презентации, дефиле,и т д.
Люди, которые редко бывают на мероприятии , боятся общения, стоят в стороне и ни с кем не общаются, именно поэтому важно знать некоторые моменты этикета, которые помогут правильно вести себя в обществе, знакомиться при посещении мероприятия, будь то театр, или выставка или просто званый ужин. Тех кто редко бывает на таких мероприятиях, видно сразу . Они стоят и ни с кем не общаются.
Это барьеры и боязнь знакомств, общения.
При этом, к примеру именно в тематических мероприятиях существует довольно много тем, для общения с людьми, для знакомства . Ведь вы вместе посмотрели постановку и конечно есть что обсудить ,о чем поговорить. Узнать чужое мнение, составить и преподнести свое видение. Т
акое общение естественно, когда мы знаем моменты этикета, правильные моменты светского этикета. Это встреча как в купе и поезде, и заходя в такое общество,зачастую люди даже не здороваются, но делают вид, что вокруг никого нет. К сожалению, в этом причина того, что мы на мероприятиях не общаемся. Просто никто не знает, как начать беседу и при этом выглядеть естественно и вести себя по этикету.
В последующих статьях будет проведено знакомство с различными дресс кодами и аббревиатурами мероприятий и вы ознакомитесь со всеми.